Очень приятны в этом возрасте застенчивые люди, искренние, совсем не черствые душой люди. Понимаешь, что они всегда были такими: стеснительными, робкими, искренними. И как все черты, эта застенчивость с возрастом усугубилась. И есть такая категория людей, которые достигают как профессионалы очень многого, но всегда находятся в состоянии удивления. "Боже мой, неужели я смог это сделать? Неужели это вообще я"?
Нельзя сказать, что все это дается человеку с легкостью. С легкостью как раз дается другим. Но самое интересное, что с легкостью дается меньше. И они носятся с этими достижениями, возводят их в квадрат, в куб, в степень минус единица, когда как те, кто сделал много, всегда считают, что можно было бы и больше.
Однажды человеку с подобной судьбой и жизненной концепцией один владелец завода, желая того унизить, сказал: "Ну и чего вы достигли? Вот у меня - завод. А у вас?"
На что человек ему ответил: "Каждый достоин той цели, которую перед собой ставит".
- Ну вот именно, я достоин завода, - гордо сказал владелец.
- А я всю жизнь стремился к покою, - ответил второй.
- Ну, значит, вы достойны покоя?
- Наверное, вы правы, я достоин покоя. А покой - это вечность. Значит, вы достойны завода, а я - вечности.
Так вот, Сергей Валентинович. Ваша душа бессмертна, и вы достойны покоя, поскольку в этой жизни вы не мельтешите, и не ставите мелких целей.
Мы поздравляем Вас с тем, что Вам удалось сохранить себя, и желаем Вам быть и пребывать в этом статусе долгие годы. А то, что Вы делаете для киноискусства - это будет вечно, уж поверьте. Даже то "малое" и "недосказанное".
Поздравляю
И отдельно благодарю своего молодого коллегу и друга семьи
Journal information