У меня постоянно складывается такое впечатление, когда я получаю свою пенсию и отношу свои платежи, что я - та самая дурная коза, с которой "хоть шерсти клок".
Очень актуально выглядит надпись на грузовиках с военными: "Люди". Это напоминание кому?
Так вот, может быть, такую же, точно в таком же исполнении сочетания желтого с черным, табличку вешать на Органах Опеки, чтобы они помнили, что у них предмет работы - это тоже люди, а не нефть, газ и электричество.
Сотни раз писалось, столько же говорилось и показывалось, как уродуется психика и судьба ребенка без материнской заботы. Мать мечется в поисках работы, ей некогда обслужить ребенка. Приходит добрый дядя, а то и тетя, и пятерых детей забирает в приют. Работай, дорогая. Можешь родить снова, мы ещё заберём.
Дешево и сердито.
Во всех странах органы Опеки такие семьи навещают регулярно, еженедельно. И из бюджета покупают все необходимое. На двоих дают трехкомнатную квартиру, из бюджета оплачивают ее аренду. Дают деньги матери, дают деньги на содержание каждого из детей.
Почему мы не тратим прибыль от управления стабфондом, которую нам обязаны обеспечить, аналогичным же образом? И не надо рассказывать про инфляцию, мы, к несчастью, не настолько безграмотны, чтобы понимать, что социальные программы никогда к инфляции и дефолту не ведут.
При наличии такого стабфонда мы все равно благополучно въехали в кризис, и мы не в состоянии пока создавать конкурентоспособную промышленную продукцию, чтобы выходить на международный рынок. А та продукция, которая выпускается для внутреннего рынка, при нашей нищете не способна обеспечить нормальный товарооборот.
Кто будет покупать российские машины, российскую обувь, российские ткани? Единственное, что мы способны пока успешно продать - это российский цемент.
Все остальное - от лампочек до выключателей - выпускается в абсолютно некачественном виде.
Так не проще ли создавать поселения с промышленными инфраструктурами, и создавать возможность реализации социальных программ, а не отбирать детей у матерей, плодя поколения импотентов и гомосексуалистов. Тем более, мы знаем, какой персонал работает в этих учреждениях, да и что с этого персонала требовать за те копейки, которые они получают? Только удовлетворение от собственных садо-мазохистских комплексов. Почему у нас всюду и идут разборки - от детских домов, до монастырей и приютов.
Априорную часть, то есть феноменологическую, мы уже освоили. Не пора ли переходить к выводам и действиям?
Journal information