Не без ошибок, но в целом, неплохо сказано о том, что происходит сейчас с зоной бедствия - то есть, с Украиной. И что будет происходить с любой зоной бедствия, в которой, вольно или невольно, люди вынуждены будут лишаться своего воспитания, своих моральных ценностей, своей культуры, своих традиций - и снижаться до примитивного уровня, до уровня тупой агрессии, мести, убийств, борьбы за выживание.
Единственное, в чем я не соглашусь с текстом, это в том, что произошло это только что. Нет, не только что. Украину, как и Россию, к этому готовили, готовили долго и целенаправленно. Фонды Сороса, "культура потребительства", гламурные журналы, пропаганда на телевидении, направлены на то, чтобы лишить Человека мышления, внутренней культуры. Часть пропаганды направлена на смещение нормы и патологии в обществе, когда патология становится модной, и норма начинает думать, что и ей следует идти за патологией, чтобы быть "в тренде". Часть пропаганды направлена на то, чтобы лишить Человека чувства его собственного Я, когда индивидуум начинает ассоциировать себя с толпой, и только с толпой. Эта пропаганда направлена на самых сильных.
И лишь когда все Одиночки начинают думать, что Одни они не справятся, когда все будут чувствовать, что без социума они - ничто, когда мода внедрится в сознание людей настолько, что они, как за той морковкой, начинают идти за ней, начнется новый этап - этап поглощения общества.
С Россией этого не получилось. Почему? Мы пережили 90-е, мы пережили восторг от того, что ранее было не дозволено, мы почти готовы были внедрить законы, которые убили бы все аутентичное, и некоторые законы уже внедрены (реформа образования, реформа медицины, ЕГЭ), но именно в этот момент грянул гром на Украине, и многие проснулись. Проснулись по одной лишь причине: люди смогли посмотреть со стороны на то, что они не могли увидеть, находясь внутри ситуации. В России происходит то же самое, и Майдан в России уже был. 1991 год - и есть Майдан, и были ритуальные жертвы, и были гвоздики в стволах танков. Все это уже было. И от этого надо избавляться, пока не поздно.
Россия вовремя увидела бревно, и наш президент, который знал об этом уже давно, действует сообразно увиденному его народом.
Journal information