Создается впечатление, что где-то там, наверху, сидит очень злой и ограниченный мальчик, который играет оловянными солдатиками. Естественно, он небережлив, не дорожит своей армией, потому что знает, что в любой момент ему купят других. По воле своей ограниченной фантазии он их разбрасывает, ломает, забывает сложить в коробку, и они валяются повсюду. Кто-то на них наступит, кто-то их раздавит, но они точно никому не дороги.
Вот такое же ощущение создается у меня, когда я наблюдаю за тем, что происходит. Конечно, я себя ощущаю не мальчиком, а тем самым солдатиком. Я не знаю, как себя вести, чтобы меня заметили и оценили. Я понимаю, что я – лишь кусочек олова, которому всего лишь придали форму солдатика.
Конечно, все, что происходит, можно рассматривать и с другой позиции. В конце концов, стакан всегда или наполовину пуст, или наполнен наполовину. Вопрос с эмигрантами решается очень просто. Все, кто чего-то стоят, востребованы у себя на Родине. Иммигрируют те, кто не востребован, кто не смог получить образование, кто может зарабатывать только своим горбом. И только высокоразвитая страна может позволить себе пригласить огромное количество иммигрантов. Потому что она понимает, что у нее хватит средств дать дорогу чужим, не обделив своих. Иначе она будет обречена на внутренние распри, всплеск националистических настроений, то есть неофашизм.
Страна с очень мощными культурными традициями может вобрать в себя иммиграционную культуру, и не раствориться в ней. Даже Франция неспособна справиться с исламистскими настроениями внутри страны, и это притом, что уровень жизни во Франции – не обсуждаемо выше.
Новые размышления Думы уже озвучены. Относительно репрессивных методов, применяемых к женщинам, сделавшим аборт, наталкивают только на один вывод: если репрессии применяются только к женщине, то значит, вся ответственность за ребенка лежит только на женщине. А это даже не мужской шовинизм, это абсолютное освобождение мужчины для более плодотворных размышлений, что бы еще эдакое сотворить с женщиной. Он ее поимел, он ее отправил в исправительную колонию, где ее поимеют уже на государственном уровне.
Страна, в которой женщина находится в таком положении, обречена, потому что испокон веку женщина была носителем культуры. Именно она передавала детям то, что накопило человечество. Та эмансипация, в которую играет наше общество, на самом деле эмансипацией не является. Это лишь те рамки, в которых необразованные мужчины позволили изгаляться женщинам, желающим хоть как-то выжить. Женщина отнюдь не заняла свое место в обществе. Она просто адаптировалась к мужским потребностям. А мужчина во взаимодействии с женщинами опустился до уровня первой чакры. Ему не нужна духовная близость, ему не нужна рядом умная любящая жена, ему не нужна мать для его детей. Ему нужны деньги. И суррогатная мать, то есть кювета для его сперматозоида. Все остальное он оплатит: квартиру для опустошенной кюветы, кухарку, посудомойку, няню (полуграмотную, поскольку это выйдет дешевле – деньги экономить надо), репетиторов. Старые мудрые русские пословицы гласят: «У семи нянек – дитя без глазу».
А почему без глазу? Да потому, что без мозгов. Почему на Западе делают сквозные детские дома: от 0 до 18? Там точно знают: для того, чтобы не получить на выходе психопата, нужно с детства сформировать стойкие эмоциональные связи. Нормальные родители прекрасно знают, как возбуждается ребенок от обилия гостей. А если ребенок не имеет возможности вообще побыть одному, если вокруг него постоянно толчется груда персонала, то он вырастет точно НЕ творческой личностью, он вырастет с бледными эмоциями (шизоидный тип, а при определенных условиях – просто шизофреник), вырастет ведомым и психопатизированным.
Надо заставить женщин рожать, как можно больше. Притом, что мы уже нарожали, и не знаем, по каким детдомам распихивать детей-сирот. Лучше всего отдать их в приюты при монастырях, тогда у нас есть шанс успешно вырастить психопатизированных фанатиков. А, выйдя из колоний, женщины очень экономически грамотно будут работать до 65 лет (согласно новому закону), потому что, если она не родила, она должна отработать государству упущенную прибыль от не родившейся молодой единицы.
Особенно хорошо все это звучит при несовершенном трудовом кодексе, при невозможности заставить работодателя правильно оформить взаимоотношения. При незащищенности от сексуальных домогательств работодателя. Таким образом, вырисовывается славная картина: ты идешь на работу, покорно ложишься под работодателя, далее – либо рожаешь и всю жизнь бьешься со своим ребенком, либо не рожаешь и идешь в исправительные колонии.
Раньше Россия отличалась своей прослойкой в виде интеллигенции, теперь она будет отличаться прослойкой в виде успешных содержанок.
Чуден Днепр при ясной погоде!....
Journal information