В Тропарево и ветки

~СИЗИФОВ ТРУД~

по разгребанию авгиевых конюшен

Previous Entry Share Next Entry
АBА-терапия: еще один американский метод.
В Тропарево и ветки
mgu68
Каждый психолог может работать с терапией АБА, но не каждый психолог может позволить себе роскошь ограничиться только этой методикой.

В мире существует понятие: «Новое – это хорошо забытое старое». Психология – очень интересная наука. В ней новое – это плохо забытое старое. В психологии постоянно изобретается велосипед.
Была теория декартизма, где философ Декарт утверждал, что генетики нет, что человек рождается абсолютно чистым, как белый лист бумаги, и что вы на нем нарисуете, тем он и будет.
Декартизм был разбит в пух и прах еще при жизни самого Декарта. Но потом великий генетик Лысенко произнес то же самое, и мы начали строить человека нового типа.
Новый тип не построился.

Была в психологии теория бихевиоризма, которая сводила всю психологию к изучению поведенческих реакций. Метод эдакой дрессуры. Бихевиоризм тоже был разбит наголову.
Аутизм, в любом случае, у ребенка – заболевание эндогенное. И сводить лечение к выработке простых навыков без развития психики в целом – это оставить ребенка на прежнем уровне. Приблизительно, это – как елка, которая растет в лесу. Она по весне дает новые веточки, покрывается шишками.
И новогодняя елка, которая пока еще жива, но шишки у нее уже стеклянные, и через две недели она не дает веточки, а сбрасывает все имеющиеся иголки, после чего ее сбрасывают с балкона.

Нам надо, чтобы ребенок давал шишки и побеги.

Когда ведешь диагностику первоклассников, только глупец может не заметить разницу между здоровым ребенком, и больным, но педагогически продвинутым. Разница – ярчайшая. И разница эта в том, что один из них способен к развитию, а второй – нет.

Так вот, надо добиваться именно способности к развитию. Иначе мы получим, по Ганнушкину, «салонное слабоумие». Мы можем получить вундеркинда, который будет решать сложнейшие задачи, снимать калоши (галоши) перед трамваем, и за которым мама будет ходить в ВУЗ, чтобы открыть ему щеколду в туалете. И не смейтесь, такие случаи есть. Это великие матери, но это несчастнейшие матери.

Меня всегда удивляет, как мы подробно изучаем, как устроен наш автомобиль, и что ему полезно. Хотя автомобиль – система примитивнейшая, ломающаяся только по дури водителя.

И как мы безоглядно, бездумно относимся к собственным детям, воистину следуя пословице: «Пока гром не грянет, дурак не перекрестится». Мы только к пяти годам начинаем выяснять, ребенок у с – левша, или нет, потому что он постоянно предложенную ложку перекладывает в левую руку. А узнав, что он - левша, тут же начинаем его переучивать, ломая его психику, и портя его почерк, просто потому, что "когда-то где-то кто-то сжигал левшей, считая их ведьмами".
Все творческие люди - немного ведьмы, потому что именно они не мыслят стереотипно.

Мы в три года начинаем лечить аутизм, а то и в пять лет. А ведь его так легко предотвратить.

Говорю, пишу, пытаюсь достучаться: не покупайте ребенку отвернутую от матери коляску. Не кормите ребенка, пристраивая бутылочку на подушку. Держите ребенка чаще на руках. Не изображайте перед ребенком железную леди. Не смейте говорить ребенку: «Сделай так, а то мама тебя любить не будет».
И множество, множество, множество других вещей.

Почему-то решили, что если ребенка посадить в рюкзак и привязать к собственному телу, то ребенку это идет на пользу. Мягкий, несформированный позвоночник, как мешок с песком, висит на материнском теле, подвешенный за промежность. Это, понимаете ли, предохраняет от тазобедренной дисплазии. Великий результат: позвоночник искривлен, стоя спать еще никто не пробовал, застойные явления в области малого таза, и все это – ради того, чтобы предотвратить гипотетическую дисплазию.

Методика АBА полностью создана на базе бихевиористического учения, по принципу «стимул-реакция». Проще говоря - не лечение, а дрессура. Учитывая интеллектуальные способности ребенка – аутиста, подобный поощренческий метод может вырастить великолепного манипулятора и спекулянта, который диссимулирует свой аутизм, но обрыдаются все.

Аутиста, прежде всего, надо лечить творчеством, чтобы он выражал себя. Аутисты в дальнейшем вырастают в эдаких мизантропов, которые считают, что их никто не понимает.
Вот он с детства должен общаться с равными по интеллекту, чтобы он знал, что его понимают, и, конечно же, любят.

И в целом, подход к психике с применением одного метода, практически невозможен. Психика – как дом; нельзя построить дом с помощью одного только молотка, иначе это будет кривой горбыль. Применяется и рубанок, и пила, и лобзик, и гвозди, и цемент, и молоток, и сверло. Нельзя сказать строителю: «Вот вам молоток, постройте мне дом». Так почему же можно психологу сказать: «Вот вам гештальт, вылечите меня».


Ваша задача – болеть, наша – лечить. А судить будем по результату.

Напоследок могу добавить, что любой мало-мальски грамотный психолог задумается, работать ли с таким методом, просто прочитав вот этот абзац. Это действительно только абзацем и можно назвать:

Несмотря на то, что в данный момент АВА имеет репутацию самой успешной из методик для детей с расстройствами аутистического спектра, многие исследователи утверждают, что она провоцирует «создание роботов». Доля правды в этом утверждении есть. Но доктор Ловэас и его команда объясняют такие результаты недостаточной компетентностью проводившего терапию специалиста


Что мне это напоминает? Карнеги? Или кто-то боится признаться, что выращивает дрессированных собачек? Ну, так признайтесь уже. Не скрывайтесь за словами "недостаточная компетентность проводившего терапию специалиста", ведь это только слова.

Подробнее об ABA-терапии.

http://mirod.ru/news/autismaba


promo mgu68 august 9, 11:12 20
Buy for 20 tokens
Некоторое время назад, когда в Аргентине еще правила Кристина Киршнер, Крым только стал нашим (а точнее, вернулся к его законному владельцу), в стране медленно началось импортозамещение после объявления санкций, а в Буэнос-Айресе открыли представительство телеканала Russia Today TV, мы решили…

  • 1
Впервые я услышал о поведенческой терапии, основанной на методе "стимул-реакция", на курсах московских дефектологов Морозовых, у нас в Новосибирске, лет 12 назад. И увидел в записях на видео этих ребят-подростков, действительно, уже сформировавшихся биороботов, каждое движение которых неусыпно сопровождается сменяющими друг друга спецами. Я испытал полный ужас.
Я укрепился тогда во мнении, что метод, сам по себе, никуда не годится. Но не только ведущие семинара, но и многие из коллег-специалистов, а также родители, как-то удивительно легко приняли, что, например, в работе с детьми, имеющими очень тяжёлую форму аутизма, отягощённую мутизмом, эписиндромом и т.д., эта терапия, якобы, незаменима. Что не прибегая к её помощи, мол, становится невозможным, в принципе, добиться хоть каких то результатов, скажем, в речевом развитии. Да, - говорят они, - речь, действительно, получается очень механическая, но иначе ребёнок не заговорит вообще. Собственно, это + столь же механическая псевдодеятельность и есть "результат" такого подхода. + и эпилепсия, и вся патологическая симптоматика-то не только остаются, но ещё и усиливаются, и гасятся медикаментозно...

Я уехала работать и преподавать за границу, в начале 90-х годов. Тогда в нашу науку активно внедрялись американские нововведения, повысился процент пациентов у нас в Кащенко (Алексеевская). Сейчас, читая сообщества по психологии и психиатрии, я убеждаюсь в том, что понятия нормы и патологии смещены, что людей не лечат, а доят, что там, где можно легко добиться положительного результата, психологи тянут, растягивая терапию до того количества сеансов, которое "способно уместиться в их кошелек". А процент запущенных детей растет в геометрической прогрессии. Сейчас вводят платное среднее образование, увольняют ректора МГУ Виктора Садовничего, потому что "он мешает реформам", по заявлению министра Фурсенко. Создается впечатление, что если раньше Россия стремилась быть самой интеллектуальной страной, то сейчас она делает все, чтобы стать последней из последних.

В основе аутизма раннего возраста, как правило, лежат эндогенные заболевания. В основе же методики ABA заложены абсолютно неприемлемые принципы. Методика утверждает, что поощрения должны соответствовать интересам ребенка. То есть вы растите биоробота-манипулятора, без целепологания, без деятельности, без эмоций.

Совсем недавно на телевидении показали сюжет. Семилетний ребенок манипулировал матерью, требуя у нее приоритетных поощрений. К девяти годам он превратился в классного манипулятора, и когда потребовал себе дорогой компьютер, у матери не хватило средств. А ребенок при этом еще и попугивал ее суицидом.
Когда мать сказала, что компьютер купить не может, ребенок устроил имитацию повешения, когда услышал, что мать выключила воду и собирается выйти из ванной. А мать - замешкалась, и когда наконец вышла из ванны, имитация уже была превращена в реальность.

Механистические действия больного ребенка отнюдь нельзя назвать социальной адаптацией. Социальная адаптация - когда ребенок может ставить хотя бы минимальные цели, хотя бы у него есть мотив. Поэтому надо раскачивать эмоциональную сферу ребенка, прежде всего. А если это подкрепляется еще и судорожным синдромом, то, тем более, нужно обучить ребенка предвидеть эти приступы, нужна, опять же, эмоциональная раскрутка. Есть великолепный фильм на эту тему, с Пьером Ришаром и Жераром Депардье, называется он "Беглецы". Можно смотреть, как пособие по анти-АВА-терапии. Дети начинают говорить, когда попадают в эмоционально комфортную ситуацию.

Я давно знаю АВА, считаю, что годна эта методика только как способ приучения к горшку...ну и еще для кое-чего бытового. И видела готовых "роботов".
Но резануло меня другое - Вы считаете, что это по нашей вине дети аутисты?
Ни я, ни мои подруги не клали бутылочки на подушки, держали очень любимых и желанных деток на руках (а как иначе - все детство по больницам, аутисты часто болеют тяжелыми инфекциями), и уж никогда не изображали и не были Железными Ледьми. Извините, я не люблю возражать, не люблю потому что дикая агресия в ответ, а мне хватает. Не надо нас обвинять - Л. Печникова доказала, что НЕТ корреляции между характером матери и аутизмом у ребенка. Давно доказала. Или Вы сторонник Бруно Беттель- хама? Мы уже настрадались и от него, и от его приверженцев.
Впрочем, зная Вас, ответ предвижу. Переживу.

Здравствуйте.
Я ни в коем разе не писала конкретно для тех, кто уже столкнулся с этой бедой. Я писала в общем о нашей системе воспитания в целом.
Когда провожу отбор детей в первый класс, то поражаюсь матерям, каких детей они вытаскивают до нормального уровня. Это сплошные подвиги.
Аутизм чаще всего бывает заболеванием эндогенным. Простите, если Вас обидела. "Железная леди" относится совершенно не к Вам. Это встречается часто у нас и в воспитании даже здоровых детей. В других постах я приводила примеры. Это встречается на улицах, в транспорте. Когда делала школу по вюрцбуржской методике, родители сами приходили и требовали, чтобы детям ставили двойки, рассаживали их друг от друга, ставили в угол, и так далее.
Я вот об этом. О том, что в целом надо быть немножко мягче с детьми, именно в общенациональной ментальности, а не данной конкретной матери.

Елена, рекомендую заглянуть сюда.


http://jula-vla.livejournal.com/92022.html


Тут девушка развопилась. Аж с четырьмя восклицательными знаками. Тема: я неправильно поняла пост, поэтому начну плодить свою неправильность по всему Интернету, и еще френдов посвящу. Кто со мной, отакуем!

Это известная тема в Интернете. Рекомендую, если дойдет до хамства, банить.

Известная тема: призвать товарок. Рекомендую Елене закрыть эту запись для своих френдов, они более адекватны.

А еще психологом себя зовет, или кто она там...

>Методика АBА полностью создана на базе бихевиористического учения, по принципу «стимул-реакция». Проще говоря - не лечение, а дрессура. Учитывая интеллектуальные способности ребенка – аутиста, подобный поощренческий метод может вырастить великолепного манипулятора и спекулянта, который диссимулирует свой аутизм, но обрыдаются все.<
Я время от времени читаю ваши посты и комменты. Иногда полностью согласна,а иногда впадаю в ступор и когнитивный диссонанс от ваших высказываний..
Я общалась по работе с детьми=аутистами, ну какие из них могут вырасти манипуляторы?
они даже в глаза окружающим не могут смотреть,бояться, им не интересно,невозможно сфокусировать на себе из взгляд, ни что им не интересно,если чем-то и интересуются,то точно не другими ЛЮДЬМИ
им ПОФИГУ усе окружающие люди вместе взятые,включая собственных родителей,живут в своем мире,на своей волне,они ЗАКРЫТЫ
А кто такой манипулятор? это человек прекрасно ориентирующийся в мире человеческих чувств,чувствующий себя в нем,как рыба в воде,человек,видящий других НАСКВОЗЬ,все слабые стороны и т.д.
Манипулятор классический в лит-ре-это лорд Генри из Дориана Грея.. Это он-то аутичный? Ха-ха
Аутист так же как и шизофреник или шизоид НЕ может быть манипулятором по определению..
это противоположные личностные качества
Я,конечно,не психолуг,а так, из собственных наблюдений..



Спасибо, что иногда вы со мною согласны. Я прекрасно понимаю, что мои высказывания иногда могут загнать в ступор. В ступор не загоняются только мои братья-психологи. Причем психологи университетские, а не различных педагогических ВУЗов.

Да, вы правы, вы асболютно правы, что этим детям "пофигу" их собственные даже родители.
Есть глубочайшие аутисты, которые могут доходить вплоть до катотанического ступора. А есть дети, которых удается вытаскивать. Они, конечно, не манипулируют всеми подряд, потому что не все подряд с ними общаются. Но те, с кем они общаются, становятся жертвами их манипуляций.
Иногда они доходят до социальной гиперкомпенсации. Мальчик пяти лет из не супер обеспеченной семьи ест только Сникерсы и Кока-Колу. У мамы на подобное меню денег нет. Тогда мальчик делает просто: он приходит в магазин, очаровывает продавцов, просит дать ему Сникерс (один Сникерс для продавца - не проблема). Но вечером он маму ставит в тупик: иди и отдай деньги за Сникерс.
Мама отдает. На следующий день он у продавца просит два.

Мальчик приходит ко мне в дом. 3 часа ночи. Выгнать его я не могу, поскольку он пропускает мимо ушей даже намеки на то, что мне завтра рано вставать. Когда, в конце-концов, я говорю, что мне надо работать, и раскладываю документы, мальчик мне говорит: "Я могу хотя бы выпить стакан молока"?

Когда я говорю, что у меня молока нет, он отвечает, что у него есть с собой. Берет молоко, берет чашку, и начинает лить молоко на документы. Когда я восклицаю: "Что вы делаете"? - он, глядя мне в глаза, с иезуитской усмешкой заявляет: "Какой же я неловкий".

Это не мой пациент, это - знакомый.

Так что аутисты вполне могут вырастать в манипуляторов, да еще и с помощью подобной методики.
Это я говорю из практики. Я просто не в состоянии в своем дневнике опубликовать все клинические случаи, которые у меня были. Иначе это бы просто получился не дневник, а учебник по клинической психологии.
Да и не считаю это этичным.

Безусловно, в личной беседе, а не в Живом Журнале, я могла бы доказать Вам свою правоту. В Лайв Журнале это делать сложно, просто из-за маленького объема информации.

Есть аутисты, которые обречены всю жизнь провести в клинике. Это - практически "овощи". А есть аутисты, которые занимают даже большие государственные посты, и великолепно справляются с задачами манипулирования.


(no subject) (Anonymous) Expand
Мы именно поэтому АВА не стали использовать в обучении ребенка. Посмотрели на детей, делающих успехи по АВА и я сразу вспомнила цирковых животных, у меня родственники цирковые артисты.
Эта система, удобная всем, но некомфортная для самих детей, как мне кажется.

В детской 6-й клинической больнице очень хорошо справлялись с проблемами аутизма безо всякой АВы. Аутиста нельзя дрессировать. И у них бывает достаточно высокий интеллект. Конечно, бывают разные формы аутизма, и аутизм - это синдром. А какое заболевание за этим кроется - это уде следующий вопрос. Можно достаточно успешно раскачать психику ребенка, и вывести его из аутизма.
Американская система - это всегда - система присутствия супервизора. Даже когда к нам американские психологи прилетали на клинические демонстрации, за ними летели их пациенты, которые не могли быть без своего врача ни минуты. Это великолепно показано в фильме "А как же Боб"? Мы при лечении заболеваний всегда стараемся достичь максимально длительной ремиссии. Американцы же держат пациента на привязи.
Мне кажется, что это просто неумение лечить.

Если у человек перелом, его лечат так, что он не может расстаться с костылями, значит, перелом не вылечен. Если больной не может расстаться с супервизором, значит, методика не работает.

Я - мама аутиста. Читаю вот эти посты, и ужасаюсь. Вот и понятно, почему у нас помощь таким детям на самом низшем уровне. Вам не нравится АВА? Так почему же в других странах, где преподают АВА, процент "вытянутых и адаптированных" детей так намного высок? Что нам могут предложить в России? НИЧЕГО. Да еще умничают "нам это не надо", "это дрессура""... так предложите что-нибудь получше! что? нечего? нечего! Вы тут обкричались, как плоха АВА, но ни слова не сказали о тех "чудодейственных" методах, которые Вы одобряете. Да и никто про них не знает. Это кручение колесиков "совместно" с ребенком?или может быть прослушивание песенок с собачьими глазами? да не подходит это все! Матерям нужно поднимать своих детей, быстрее поднимать, обучать из жить, именно жить, а не ждать комфортных условий, чтобы он разговорился. Ждать будете до старости!!!

Добрый день.

Мне очень понятен ваш крик души. Я прекрасно понимаю, что надежда умирает последней. Но все мы знаем, что аутист аутисту рознь. Понятие "аутизм", простите за аналогию, это как понятие "хромой". Один хромает потому, что подвернул ногу, и через две недели хромать перестанет, второй хромает, потому что у него одна нога короче другой, и его можно лечить. А третий хромает, потому что у него диагноз - остеомелит, и хромота будет только усугубляться.
Для некоторых детей ABA является панацеей, но это не значит, что всех детей-аутистов надо лечить с помощью ABA. В детской 6-й клинической больнице аутистами занимались всегда, и вытягивали их, если была возможность вытянуть. Сейчас в целях заработка денег, и больших денег, и психиатры стали не без греха. Иногда доходит до того, что считают шизофрению болезнью, вызванною паразитами. И ребенка с тяжелейшей формой паранойи с 10-ти летним стажем пытаются вылечить, очищая кровь.
Это что такое?

Поэтому простите моих коллег - врачей, если они не в состоянии подобрать комплексную терапию. Но одна только Aba не поможет. Здесь нужна более тонкая диагностика, чтобы понять, с какой формой аутизма мы имеем дело. Потому что, как говорили древние: "Все страсти сводятся к деньгам". У нас, чтобы не доплачивать дотации, чтобы не считать ребенка инвалидом детства, очень часто аутизм не признают. У нас есть определенный список и препаратов, и заболеваний, и названий.

А надо докапываться до истины, а не подходить под список. В своем комментарии даже вы пытаетесь подойти под список, попросим меня "назвать чудодейственные методы". Их много, и ни один врач, если он является профессионалом, не будет, не видя ребенка в лицо, называть эти методы. Иначе его назвали бы непрофессионалом, и были бы правы.

Пост ваш относительно давний. Но мне прислали ссылку и попросили прокомментировать. Честно говоря, комментировать тут особо нечего. Могу только задать несколько вопросов (хоть и не уверена, что вы на них ответите, но они - эти вопросы - будут хороши и в качестве риторических). Можно узнать, где и когда вы изучали аутизм? На советском психфаке? Какие работы (желательно не позднее 2005 года, ибо за эти годы в научные исследования по проблеме аутизма вложено наибольшее количество денег, потому очень много доказательных результатов) вы читали? Какие международные конференции по аутизму вы, если не посещали, то слушали? Где и из каких источников вы получали представление (я уж не говорю о знании) об АВА-терапии? Почему эта школа (а это - не метод, а целая школа, со всем сложным научно-дисциплинарным устройством, с методологией, объектно-предметной областью, развитой теорией, огромной университетской традицией, уникальной проработанности терминологическим аппаратом, многократно проверенной доказательной базой и бешеной библиографией) называется у вас "американской", тогда как даже "стимул-реакция" - сочетание, к которому вы примитивно свели огромное гуманитарное знание - это вообще-то термины Ивана Павлова? С какими данными и из каких журналов по нейробиологии, в рамках которых получен в последние годы наиболее объективный массив знаний по аутизму и его нейрогенезу, вы знакомы? Какие работы известны вам по психонейроиммунологии - дисциплине, в рамках которой на сегодня и изучается аутизм? Что такое, простите, "эндогенное заболевание", любимое словосочетание наших психиатров (в качестве, как следует из вашего текста, этиологического объяснения аутизма), и разве, например, геморрой - не эндогенное заболевание? И, наконец, просто мучительный для меня вопрос - где, в какой признанной и рецензируемой научной прессе представлены выдающиеся успехи "методик 6ой психиатрической больницы" в части реабилитации аутистов? Не могли бы вы мне подсказать сей сокровенный источник, где я могу почитать о столь потрясающих результатах выдающихся психиатров 6ой детской психбольницы? Буду бесконечно признательна за ответы. С уважением, Екатерина Мень

PS Эмоции, говорите, развивать? Ну-ну:))

На месте Елены я бы точно не отвечал на вопросы, высказанные в таком хамском тоне. Привет от одного из подписанных на комментарии, я думал, что дискуссия уже стихла :-)

Вы не в родном гестапо, девушка. Пыл убавьте.

Откровенно отвечая на удаленный комментарий: честно говоря, вокруг такой темы, как "отношения мужчин и женщин" иногда стоит столько хрени и откровенной ерунды, что я не считаю эту тематику, скажем так, ВЫСОКОЙ.
При любом раскладе, это все - разговоры на скамейке. Кто кого трахнул, кто кому должен, кто чего сделал. Болтовня. Обычная, пустая болтовня.
Меня также восхищает, когда люди с большой готовностью вываливают на других свои личные проблемы. А порой еще и предлагают обсудить партнера.
От всего этого несет грязью, хочется брезгливо вымыть руки.
Когда начинаются разговоры о кофе, и кто кому сколько должен, хочется выругаться матом.
По этим причинам я и не создаю тем в сообществе. Нет, я не скажу, что их не создавал вообще. Штук 5-7 наберется, наверное. И практически все они - о глобальном.
Я не люблю обсуждать свою личную жизнь, свои вкусы, свои преференции. Также я не люблю влезать в личную жизнь других. Я могу дать совет абстрогированно, если человек нуждается в совете. Могу посмотреть на ту или иную проблему в интересном разрезе. Но мусолить эти темы - это копатьтся в чужом белье. По этой причине я не люблю папарацци.

Это все - дешевка.
Поэтому не надо искать мои темы в сообществе :-) Если они и были, то давно. А я сам здесь бываю редко. Мне больше нравятся другие сообщества, и я больше ценю искусство и науку. В этих сообществах я бываю под другим ником.
Там - да. Там - думаешь. А здесь...
Постель, она и есть постель. И я прекрасно понимаю, что в этой тематике кто-то может заблудиться.

Что касается упомянутых вами сообщество пи****дострадалец, ру_авто и школа_уродов, то для меня это - грязь. Ноги моей среди этих идиотов не будет.

"копаться", опечатка.

А вот расскажите Вы мне, глупой матери аутиста, как с помощью арт-терапии научить ребенка ходить в туалет? научить его есть что-то, кроме макарон? мыть руки, одеваться, есть ложкой, собирать чертову пирамидку, которую от него требует любой невролог? Да, мой сын ДО КОНЦА ЖИЗНИ будет отличаться от нейротипичных людей. Но методы АВА-терапии дадут ему шанс жить САМОСТОЯТЕЛЬНО. А если он будет самовыражаться в рисовании (кстати, рисовать без принуждения он не собирается), а мне придется до конца моей жизни вытирать ему попу. И я вам честно скажу, лучше уж робот, способный к самообслуживанию, чем растение, которое может только крутить веревочку в руках, а если веревочку отнимают - биться головой об стену.
Вы сами написали, что применение только одного метода невозможно, я еще не читала ни одной статьи по АВА-терапии, где говорилось бы, что нужно применять только их методики. Опять же, когда-то утверждалось, что достаточно обниматься с аутистом столько-то часов в день под надзором специалиста, и все будет в шоколаде... Хотя кое-какие проблемы холдинг-терапия может решить.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account