Это же касается и противоположных явлений. "Свинья грязь найдет всегда". Не приученный мыться человек и не представляет, что такое нравственность.
Будучи вхожим в дом, он приходит только для того, чтобы собирать компромат, и потом, собрав какие-то крохи, преломлять их в своем больном мозгу, и лгать, лгать, лгать.
Главная низость таких людей состоит в том, что они пытаются управлять людьми, которыми по статусу даже пытаться управлять им не положено.
Они придумывают себе статусы. Они называют себя "академиками" и "докторами наук". Они снижают себе возраст и прибавляют регалии, чтобы все обалдели от того, какой он молодой и какой он талантливый.
Их ложь очень недальновидна. Она раскрывается на счет "раз", но основная их мысль - другая.
Главное - извалять в навозе, а там - пусть отмывается.
Но иногда эти люди не представляют себе, что есть явления, к которым навоз не прилипает. А тот, кто использует навоз, как исходный материал, провоняет полностью. И его, как мальчика-с-пальчика, всегда можно будет обнаружить по вони.
Сейчас он сидит в моем Живом Журнале. Он пытается из него вытащить для себя компромат.
Ничего лицеприятного для себя он в журнале не прочитает. Ему открыто объясняют, что человек поступил по отношению к тебе нравственно, и он все равно продолжает орать, что его обманули. Видимо, в детстве недоорал.
Человек умудрился провернуть даже международную аферу. Я уже писала, что Бог меня хранит, поэтому афера не удалась, но плоды ее были отправлены в РУБОП.
Этот человек пытается внедряться в высокие круги, иногда его там даже принимают (хотя у меня нет уверенности). В дальнейшем я напишу и его имя и его регалии. Сейчас - не время. Но я предупреждала человека, что со мной лучше разговаривать на языке честности. И мною никто и никогда не пытался управлять. Знали, что это бессмысленно. Также, как и подкупать меня бессмысленно. У меня есть внутренние критерии, которым я никогда не изменяю, чего бы мне это не стоило.
Уж лучше голодать, чем что попало есть - для меня это не пустые слова, для меня это - жизненный принцип. А с этим человеком, который сейчас торчит в моем журнале (лучше бы он этого не делал) будут разбираться официальные органы. Я всегда смогу доказать, что меня оклеветали.
И к счастью, пока клеветничество подлежит уголовному наказанию.
Правильно говорили в старину: "Чем пустее емкость, тем больше от нее шуму".
Journal information