Взрыв уже произошел.
Почему-то вспоминается очень старый фильм "Господин Великий Новгород". Помнится, я не смогла его досмотреть, мне хватило 20 минут, после чего я ушла из кинотеатра, но кадры мне запомнились. Бомба попадает в баржу, везущую детдомовских детей, и в воздухе парят разорвавшиеся дети, сандалики, игрушки.
Вот именно этот демографический взрыв у нас уже и произошел, но не в результате бомбардировок, а в результате действий родителей.
С детьми поступают красиво. Режут ножом, сбрасывают в туалеты, в те самые, которых в цивилизованных странах существовать не должно, с выгребными ямами. Запихивают в стиральные машины, к счастью, не успев простирнуть. Или попросту выбрасывают с балконов. Могут запросто привязать к батарее и уморить голодом.
Я не говорю о том, что изощренный ум знает много способов убийств, поскольку нельзя, и было бы святотатством по отношению к слову "ум", подобных идиотов называть людьми с умом. Это просто безумцы, или анацефалы (аналог природному клещу, у которого есть ротовая полость, но нет головы).
Рожают сейчас 12-13-ти летние девочки. Иногда рожают от сожителей матерей. У девочки - годовалый ребенок, а у её мамы, бесконечно рожающей и выполняющей демографическую программу - 4-х месячный.
Они думают о душе. Они не делают абортов. Приходит мужчина, который им дает копеечку на жизнь, за то, чтобы они его обстирали, накормили, ублажили, а если плохо ублажат и отвлекутся на своих детей, он просто возьмет и выбросит их в окошко.
Иногда подобные фортели выделывают даже не сожители, а родные отцы этих детей.
Да, мы парим в интернете. Да, пусть неудачно, но мы все-таки парим в космосе. Мы даже пытаемся через микроскоп взглянуть на наночастицы.
А может быть, нам просто оглядеться вокруг, и посмотреть, в какой стране и за какую власть мы пытаемся бороться? А может быть, устроить общественные правительственные чтения "Собачьего сердца"?
Когда на автобусе едешь из Германии, ну, понятно, как выглядит туалет в Германии. Когда въезжаешь на таможню в Польше, признаки бывшего социализма в туалете видны, но они перекрываются демократическим Настоящим.
Но когда въезжаешь в Белоруссию, где заходишь в туалет, то понимаешь, что ты - орел. На выгребной яме с двумя ступнями, со свисающей сверху веревочкой (пусковой механизм, я так думаю).
Наверное, было бы здоровым признаком иметь не просто власть, как таковую, а иметь власть в достойной стране. Если уж ты взял эту власть, то хотелось бы, чтобы тебя вспоминали добрым словом.
В Будапеште есть площадь, на которой полукругом стоят скульптуры всех правителей Венгрии. И каждый из них имеет свое имя. Мудрый, Просветитель, Завоеватель, и так далее. И сразу становится понятно, из чего соткана история страны. А соответственно, экстраполируя, можно понять, как страна будет развиваться.
В Венгрии не стреляют из пушек по воробьям, и толпы полицейских не кидаются на одну торгующую старушку. Старушка просто вечером открывает свои ворота, и продает из своего сада то, что у нее выросло. Никто не гнобит ее непомерными налогами, никто не подсчитывает, сколько она с этого имеет. Сколько потрудилась, столько и имеет.
Просто люди понимают, что те деньги, которые она заработала, она пустит в оборот, и все равно это вернется теми же налогами. Она заплатит и врачу, и учителю, и дворнику, и монтеру автомобиля. Она заплатит за удобрения, за вилы и лопаты, которыми она все это вскапывает, за те пакетики, в которые она это упаковывает, и так далее.
Поэтому так была потрясена Норвегия поступком того человека, имя которого страна даже не хочет произносить.
Мы уже давно стали жертвами демографического взрыва. Нас отбросило взрывной волной разврата, злобы, алкоголизма, отсутствия культуры, и мы еще рассуждаем, нужны нам аборты, или нет.
Нам, можем быть, и надо запретить аборты. Но в этом случае, похоже, все женщины окажутся просто в тюрьмах.
Journal information