Тем не менее, фильм переведен так, как он переведен. Но зал был заинтересован, зал был вдумчив. Правда, несоответствие перевода держало зал в постоянном ожидании сюжета о бойфренде.
Но то, что этот сюжет не получил развития, никого не огорчило.
Наверное, не только нас, обывателей, но и великих творцов киноискусства, несколько коробит примитивизм нашего времени. Наше стремление испытать позитив во всем, попахивает каким-то планетарным инфантилизмом. Мы закрываем глаза не только на трагедии, мы закрываем глаза даже на мелкие неприятности, которые случаются в жизни каждого, и которые каждой личности позволяют взрослеть.
Такое впечатление, что мы не в состоянии пережить отделение от родителей, и создаём себе какое-то подобие некой психологической плаценты, которая нас питает, охраняет, амортизирует, и мы никак не можем прийти в этот мир с открытыми глазами.
Как показалось, фильм именно об этом. Не о попытках искать позитив во всем, бездумно и сиюминутно, а о попытках научиться жить с широко распахнутыми глазами, чтобы запечатлеть каждый миг, и потом проживать его снова и снова. Не по пословице «Задним умом крепок», когда ты постоянно говоришь: «Вот я бы», «Вот мне бы». А осознавать каждый миг, как уже повторенный и проработанный, и данный тебе в окончательном варианте для запечатления. Как последний дубль. После которого съема остановится.
Это великое искусство мудрых людей - не искать позитива, а наслаждаться всеми гранями жизни, которые нам посылает сама жизнь.
Я принимаю твою судьбу,
Отныне она моею будет.
И все, что было наяву,
Во сне со мною навсегда пребудет.
С возрастом мы понимаем, что самое ценное в жизни – это воспоминания. Мы бережем их, мы храним их. Отсюда и наша ностальгия. Мы тоскуем не по местам, где мы были счастливы. Мы тоскуем по времени, когда мы были счастливы.
Journal information